понедельник, 21 мая 2012 г.

Учимся вместе. Процесс изготовления мини-комода в технике "Картонаж".

Всем привет!
По многочисленным просьбам показываю свой процесс изготовления коробки.
Путем небольшого опроса выбрана модель мини-комода из журнала Passion Fil-Cartonnage et broderie n°2.
Все фотографии кликабельны!


1. Материалы и инструменты:

Для работы мне понадобились:
- картон плотностью 2мм., 1мм., 0,5мм.(если нет 0,5мм, можно использовать только 1мм.),
- декоративная очень плотная цветная бумага для рамки,
- комплект из х/б и льняной тканей - 3 вида,
- вышивка на льне,
- клей "Момент" прозрачный, Клей ПВА "Лакра-Люкс",
- белый акриловый грунт ( т.к. ткань светлая, могут просвечиваться столярные ленты),
- канцелярский нож, кисть для клея, стек деревянный,
- столярная лента,
- две тряпочки: сухая для устранения излишков клея, увлажненная для  очистки пальцев    от клея.



 2. Подготовка:

Сначала нужно построить чертеж нашей конструкции, но так как в журнале уже все построено, я воспользовалась готовым чертежом и размерами. Размеры немного подкорректировала из-за небольшого различия в плотности, используемого мной картона ( в журнале 2,5мм картон, у меня 2мм).
Не останавливаюсь подробно на коррекции размеров, потому что все станет понятно при сборке. Но, если у кого-то возникнет необходимость в пояснении, спрашивайте, постараюсь объяснить.
 Далее вырезаются детали из самого толстого картона (2мм)

                                                      
3. Сборка конструкции:



Если вами выбрана  светлая ткань для внешнего оформления коробки, то конструкцию нужно обработать (покрасить) белым акриловым грунтом. Сохнет он очень быстро. Грунтуем после длительной просушки конструкции.

4. Сборка крышки:




5. Внутреннее оформление коробки.




Коробка готова!




Все фотографии кликабельны!

Надеюсь, что мои незатейливые записи помогут вам в освоении картонажа.



55 комментариев:

  1. Наташа, спасибо! Все очень подробно и доступно! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не профи по мастер-классам, но процессы свои фотографировать-то всегда могу...

      Удалить
  2. отличный МК!
    буду ждать продолжения :о)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Ну, это не совсем мастер-класс, но надеюсь мои записи помогут в освоении картонажа.

      Удалить
  4. Наталья, спасибо за труд и старания, МК очень доступен :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,очень аккуратно и доступно!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелличка, а уж у тебя как все аккуратненько получается!!!

      Удалить
  6. Все очень доступно и понятно. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо. Но, столько всего не сфотографировала...Теперь ломаю голову, как на пальцах объяснить.

      Удалить
  7. Спасибо большое! Очень все доступно! Надеюсь и я созрею на такой шедевр :)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, спасибо за отличный МК! Какая трудоемкая работа! Коробочка потрясающая! Восхищаюсь способностью так аккуратно оклеивать картон льном! Это ведь очень не просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, спасибо огромное. Да, лен очень трудный материал, но я к нему уже приноровилась. Главное, научиться пятна отмывать, т.к. лен мгновенно пропитывается клеем. Чуть промахнешься с количеством клея, и бац- пятно!

      Удалить
  9. Супер понятно и доходчиво!
    И ничего это, Наташенька, не просто, коробочки собирать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то...А кто говорил, что просто?? Хотя, глаза боятся, руки делают.:)))))

      Удалить
    2. Да ты ж и говорила. Вспомни, в кафе, когда коробочку показывала :)
      Скромничала-кокетничала, не иначе :)

      Удалить
  10. Наташа спасибо! надеюсь когда-нибудь добраться и до коробочек :)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, сегодня купила журнал "Вышиваю крестиком" и узнала о Вашем блоге.
    Я восхищена Вашими работами!!! Спасибо огромное за МК!!! Жду с нетерпением продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, спасибо за МК. Такие понятные объяснения редкость. Жду продолжения, очень хочется попробовать такой камодик сделать.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень понятный и подробный МК! Я вот тоже все собираюсь, собираюсь... надо и попробовать когда-нибудь :)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть!
    Так: сохраняю, распечатываю, узучаю, применяю! )))
    Наташа, спасибо огромное за МК!

    ОтветитьУдалить
  15. Наталья, а я вот наоборот. Сначала купила журнал, потом случайно натолкнулась у девочек на ссылку на твой блог, смотрю и думаю: "Где-то это чудо я уже видела!" И только сегодня сопоставила все снова открыв журнал на досуге. Мне очень нравятся твои работы, просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, спасибо за столь подробный и понятный мастер класс!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, это гениально! Красота необыкновенная! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  18. Сразу заметила Вашу работу в журнале ВК! Такая нежная!

    ОтветитьУдалить
  19. Magnifique. Un travail remarquable. Félicitations. Bisous

    ОтветитьУдалить
  20. Огромное спасибо, Наташенька! Отличный МК коробочки, обязательно сделаю!СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Потрясающая коробочка-сундучок получилась!! И так доходчиво всё описали! Обязательно попробую сделать...

    ОтветитьУдалить
  22. Блестящий МК!!! И до чего же вдохновляющий!!!! Сразу мозги зашевелились )))

    ОтветитьУдалить
  23. Большое спасибо! Давно такую форму хотела попробовать,но все объяснения какие-то бестолковые были! Теперь всё понятно......и делать буду! Приглашаю в гости на мои коробочки

    ОтветитьУдалить
  24. Потрясающий МК! Вы знаете, журнал ВК покупаю и читаю давно (жаль, что у нас в Белоруссии его нельзя выписать), и статью с вашим комодиком читала - очень понравилось! Но как-то не удосужилась сразу заглянуть в ваш блог -ээх, сколько я потеряла! И вышивка, и оформление просто потрясающее!!! Спасибо за позитив, прямо потянуло саму на аналогичные "подвиги".

    ОтветитьУдалить
  25. О, спасибо! так подробно! огромное спс!

    ОтветитьУдалить
  26. Obrigada!!! Campo Grande -Brasil!!!!!America do Sul!!!kkkkkkk!! ;)

    ОтветитьУдалить
  27. Какая замечательная работа! Жаль мне этот урок попался на глаза только сейчас, возможно при создании своей шкатулки http://mirinba.ru/?p=37 я бы сделала меньше ошибок. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!! А вы думаете у меня ошибок не бывает?? Когда клеила свою первую коробку, тоже ошибалась:)))

      Удалить
  28. Спасибо за МК. Я извиняюсь за вопрос, а Вы вживаю не даете МК? Я бы с удовольствием бы посетила на любых условиях, такой МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я живу в Ростове на Дону. У нас много рукодельниц, и мы организовываем встречи. Если Вы живете недалеко, то будем рады пригласить Вас к нам в клуб. На какой-либо встрече могу показать, как делать коробки.

      Удалить
    2. Я живу тоже в Ростове и с удовольствием бы посетила бы клуб.

      Удалить
  29. Большое спасибо Вам Наталья за очень понятный МК.Я по нему сделала уже 3 мини-комодика-один большой и два-на два отделения.Делать было легко и интересно.Все три оказались подарены-на память только фото остались и поэтому обязательно буду делать ещё.Благодарю Вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да...... Три комода?? Браво, браво))) Я очень рада, что мои объяснения помогли Вам)))

      Удалить
  30. Наташа, а подскажите сайт, где можно купить такие вышивки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К счастью вышивальщиц схемы и наборы Les brodeuses parisiennes теперь можно купить в российском магазине "Стежок за стежком" http://stitchbystitch.ru/. В магазине товар в каталог пока не добавлен, но заказы уже можно делать здесь: http://stitchbystitch.gallery.ru/?p=albums&parent=iqmU

      Удалить
    2. Наташа, спасибо за ответ, сейчас побывала на этих сайтах, но там не представлены наборы для вышивания Filigram, а они мне очень запали в душу. Где-то читала у Вас что набор Filigram пришел по почте, вы его заказывали в интернет-магазине? Извините что достала, просто не могу нигде найти

      Удалить
    3. О, да, Filigram заказывала здесь: http://www.123stitch.com/Cross_Stitch_Patterns_Kits_Filigram.html
      Но, это не наборы, а только схемы. Однако, магазин 123 почти к каждой схеме предлагает полный комплект ниток и лен. Очень удобно.

      Удалить
    4. Наташа спасибо большое, удачи и творческих успехов Вам. И то что Ваши работы узнаваемы -это хорошо, так как только у истинного Мастера работы узнаваемы и не похоже - это Ваш подчерк.

      Удалить
  31. Спасибо большое за этот мастер-класс! Я сделала по нему свой комодик. Получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же это чудесно!! Рада, что мои записи Вам пригодились)))

      Удалить
  32. Наташа, огромное спасибо за мастер-класс!!! Очень легко было сделать комодик. Если интересно, заходите http://moirucodelmir.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...